«ЖелДорСтройПоволжье-Плюс» было основано в 2004 году и, судя по всему, к железной дороге отношения не имеет. По крайней мере, основным видом его деятельности указаны «охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях». И только в дополнительных видах фигурируют несколько специализаций строительства, в том числе железных дорог и метро. В тендерах, только через которые можно получить подряды у РЖД, организация не участвовала. Зато охотугодьями «Грачи» владела бы до 2030 года. Если бы не нарушила сразу несколько условий лицензии.
«ЖелДорСтройПоволжье-Плюс» не занималось охраной, защитой и воспроизводством животных на лицензионной территории, не подкармливало зверей, не учитывала их поголовье и число добытых животных и так далее. В итоге комитет охотничьего хозяйства и рыболовства не раз наказывал фирму за нарушения, и в итоге угодья у нее отобрал.
Вообще странно, как «ЖелДорСтройПоволжье-Плюс» могло вести хоть какую-то деятельность в «Грачах». Фирма была убыточной минимум с 2011-го года, а с 2017-го показывала нулевой баланс. И, похоже, доживает последние дни. По крайней мере, у налоговой были к нему претензии из-за недостоверных сведений об адресе организации (Саратов, ул. Чернышевского, 100) и о руководителе предприятия (им числится сам Коряев, причем в статусе ликвидатора), а также из-за несданной отчетности и долгах по налогам и сборам. Похоже, главная страсть Коряева – охота: с 2016-го по 2021-й год он был учредителем Балаковского общества охотников и охотничьего собаководства. Но эта организация уже ликвидирована.
P.S. «Грачи» после изъятия у «ЖелДорСтройПоволжье-Плюс» стали общедоступными охотничьими угодьями. Кстати, находятся они рядом с одноименным поселком, километрах в 15 на восток от райцентра, если по прямой.
Комментарии: