Больно и обидно!..
Мы, простые саратовцы, такие маленькие, такие ничтожные — всего лишь те, кто платит налоги, из которых кормится и городской, и областной бюджет. А для Контрольно-счётной палаты Саратова мы, видимо, просто-напросто пыль под ногами, мелочь, которую и замечать не стоит.
С 11 декабря 2025 года, после последней публикации агентства «Ригель» о пугающем молчании КСП, прошло уже две недели. Две долгие, унизительные недели! А на сайте КСП так и не появилось ни одного нового отчёта. Ни словечка, ни циферки…
Планы проверок КСП на IV квартал 2025 года были такие громкие — проверки, ревизии, борьба с воровством… А результатов? Нет их.
Во всяком случае, на сайте — ровным счётом ничего. Последний отчёт Контрольно-счётной палаты Саратова, опубликованный на её сайте 30 сентября 2025 года, рассказывал нам, как МКУ «Дорожник Заводского района» умудрялось тратить бюджетные деньги с элегантностью дамы бальзаковского возраста, которая с похмелья весьма некстати вздумала пошутить.
Две недели прошло — и вновь оскорбительное, унижающее в своём манкировании обществом молчание Марины Ульяновой и её подручных из КСП.
Да, надо честно признать этот постыдный в своём бюрократическом неистовстве прискорбный факт: нам, простым саратовцам, вновь плюнули в душу. И не только в душу — на ботинок, в рожу, в глаза, во все места. Плюнули нагло, беспринципно, безотзывно, бескомпромиссно. Мощно, по-верблюжьи обильно харкнули.
Общество вожделело отчётов, надеялось, что у КСП проявятся хотя бы остатки принципиальности, что хоть кто-то защитит наши налоговые копеечки, а нас… А на нас просто плюют!
Позорно, унизительно, больно, невыносимо, оскорбительно…
Конечно, кто мы такие для них — великой Марины Александровны и её палаты? Никто. Какие-то хренопуталы, мельтешащие, мешающиеся под ногами. Обидеть нас — проще простого. А общественные интересы? Видимо, они для КСП тоже — пустой звук.
Контрольно-счётная палата Саратова, говорите, независима? Боже, как же стыдно за такую «независимость»!
Или мы правда не достойны даже крохи внимания? Прав, чертовски прав был Мишель де Монтень, чья отлитая как в граните мысль из «Опытов» гласит: «Нет ответа более унижающего, чем презрительное молчание». Впрочем, вряд ли Марина Александровна читала Монтеня — оно ей это надо? Вот и мы о том же…
И невольно закрадывается в душу пугающая мысль: не оказалась ли КСП жертвой банки варения, да корзины печения? Оно, конечно, к Новому году приятно, но для бюджета чревато порчей, а для простого налогоплательщика — дыркой от бублика…






Комментарии: